16 сентября 2014 г.

Юбок много не бывает

Привет друзья :)

  Погода сегодня у нас солнечная, но на улице прохладно ) Как раз то самое приятное время, когда еще слышатся отголоски лета, и в тоже время осень потихоньку наступает ) Хоть и деревья еще зеленые и вечерами слышится запах ароматных петуний, а вечереет уже так рано...:) В это замечательное время, как нельзя кстати, подойдут легкие накидки, плащи, тренчкоты, жакеты и т д. Например, жакет Иды - вещь незаменимая и выручает всегда :) В прошлом посте Ида демонстрировала жакет с брюками, а сегодня это юбка с кокетливой оборкой цвета бордо)
  А теперь немного о юбках :) Как известно, юбок много не бывает ) Вот что точно, так точно :) Когда Ида начинала шить себе юбку, думала о простой юбке-карандаш. Но захотелось чего-то необычного, и затея с оборкой очень выручила. А классические лодочки идеально подошли в тон )
  На мне юбка также классическая прямая, но с завышенной талией. Мне очень нравится цвет этой юбки. Такой светло-коралловый цвет смотрится очень выигрышно, одновременно и ярко, и в тоже время не кричаще. В сочетании с белой рубашкой или блузой выглядит нарядно, но не парадно )











Под жакетом у меня блуза в горох из натурального шелка (была кропотливая работа - все - таки с шёлком не так просто работать:))







В этот раз я выбрала украшения (брошь и серьги) из граната:)












Блузу я украсила пуговками - жемчужинками )




На мне медные украшения:)




3 комментария:

  1. Точно! Юбок много не бывает! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ваши наряды безумно красивые и элегантные. Мне понравилась блуза Иды, необычная и оригинальная. Обе юбки каждая по своему интересны, смотрятся очень аккуратно. Также мне понравилось как Аида подобрала украшение к рубашке.
    Вы умницы, все со вкусом и со своей изюминкой.

    ОтветитьУдалить